Как обратиться в техподдержку Интернета

Интертелеком

Интертелеком - абонент подключен по технологии ШПД, с использованием внешней антенны ATEL AOL-PE25.

Сайт оператора: intertelecom.ua

0800750750 - бесплатный номер, можно звонить с любого оператора страны, деньги со счёта не списываются. При звонке на данный номер нужно слушать голосовое меню и выбирать необходимый пункт, для связи с оператором.

Перед тем как позвонить в техподдержку оператора, рекомендуем зайти в АССА (автоматическая система самообслуживания абонентов) и убедиться в оплаченном на текущий месяц счёте.

Интертелеком АССА

Для входа в систему АССА абоненту изначально необходимо зарегистрироваться в системе, используя полученный при подключении номер телефона. Так же в процессе регистрации необходимо придумать и ввести надёжный пароль. После регистрации в системе АССА, абонент может просматривать баланс своего лицевого счёта, контролировать расход и приход денежных средств на свой лицевой.

При обращении к оператору по вопросу "поломки Интернета", в момент звонка желательно находится возле включенного своего оборудования, что бы инженер мог убедится в работе вашей антенны и выявить истинную причину поломки.

 Digicom

DIGICOM (Дигиком) - абонент подключен по технологии Wi-Fi, с использованием внешней антенны MikroTik SXT series.

Сайт оператора: digicom.ua

0800211335 - бесплатный номер, можно звонить с любого оператора страны, деньги со счёта не списываются. Перед тем как позвонить в техподдержку оператора, рекомендуем зайти в свой личный кабинет и убедиться в оплаченном на текущий месяц счёте.

Digicom личный кабинет

Данные для входа в личный кабинет (логин и пароль) абоненту предоставляются в процессе подключения Интернета.

Также связаться с техподдержкой можно по следующим реквизитам:

+38 050 396 13 25
+38 050 396 13 35
+38 096 287 97 97
+38 0552 41 23 48

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Датагруп - абонент подключен к Интернету через спутниковую технологию, с использованием комплекта tooway.

Сайт оператора: datagroup.ua

0800210000 - бесплатный номер, можно звонить с любого оператора страны, деньги со счёта не списываются. Перед тем как позвонить в техподдержку оператора, рекомендуем зайти в свой личный кабинет и убедиться в оплаченном на текущий месяц счёте.
Датагруп личный кабинетТакже связаться с техподдержкой можно по следующим реквизитам:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Судафон - абонент подключен по технологии Wi-Fi, с использованием внешней антенны MikroTik SXT series или другой модели.

Сайт оператора: sdf.com.ua

В техподдержку можно обратится по следующим реквизитам:

044 3904415
066 1431121
068 3207810

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

интернет по Wi-Fi

Если вы подключены через нас к Интернету по технологии Wi-Fi, с использованием внешней антенны MikroTik SXT series или другой модели.
Ваш лицевой счёт состоит из 7-8 цифр и начинается на 411, по вопросам техподдержки можете направлять своё обращение через раздел "Контакты". При обращении обязательно указывайте в сообщении свой лицевой счёт и причину обращения.

 

Если вы пользуетесь Интернетом через СИМ-карту одного из мобильных операторов.
Киевстар: 466 (с номера Киевстар), 0800300466 (бесплатно с любого оператора).
Водафон: 111 (с номера Водафон), 0800400111 (бесплатно с любого оператора).
Lifecell: 5433 (с номера Lifecell), 0800205433 (бесплатно с любого оператора).