Главное меню
Главная
Новости портала
Антивирусы
Для Windows
Для Андроида
Программы для Интернета
Настройка оборудования
DVB-T2
Компьютерные сети
Электронные платежи
Спутниковые технологии
Интертелеком
О компании
Всё про CDMA
Новости Интертелеком
Как подключиться?
3G тарифы Интертелеком
Wi-Fi зона Интертелеком
Домашний Интернет (WiFi)
WiFi тарифы Интертелеком
Подать заявку на WiFi
Антивирус от Интертелеком
Как проверить счёт
Как пополнить счёт
3G Интернет с доставкой
Киевстар
О технологии
Заявка на подключение
Тарифы
Роутер от Киевстар
Приостановление услуги
Пополнить счёт Киевстар
Облако тегов

  adblock  firefox  windows  Интернет  Интертелеком  После  абонентов  антивирус  более  браузера  время  данных  доступа  интернет  кнопкой  компании  которые  могут  может  можно  необходимо  номер  нужно  передачи  подключение  подключения  помощью  после  программы  связи  скорости  скорость  случае  также  телефона  только  трафик  трафика  услуги  через  этого 

Как проверить счёт PeopleNet? Версия для печати Отправить на e-mail

Как проверить счёт PeopleNet?

1.  Позвонить с вашего мобильного телефона на специальный номер 906 (бесплатно на территории Украины, круглосуточно);


2. Чтобы проверить состояние вашего счета, необходимо отправить пустое SMS сообщение на номер 906. В ответ прийдет SMS с балансом.

Отправлять нужно с того устройства в которое вставлена карточка PeopleNet,

Внимание!  Когда на балансе минус, то ваши СМС не отправляются.

3. С помощью Системы самообслуживания клиентов. С помощью которой можно: проверить текущее состояние своего счёта, просмотреть бесплатную детализацию своего счёта, просмотреть историю платежей за выбранный Вами период, произвести самостоятельно смену тарифного плана и многое другое.

 Image


Введите логин (ваш номер телефона в формате 38092ХХХХХХХ) и пароль. Для получения пароля отправьте бесплатное пустое SMS-сообщение на номер 909, пароль будет прислан к Вам в ответном сообщении. Также, для того, чтобы получить пароль для доступа на страницу MY PEOPLEnet можно обратиться в онлайн-чат компании PEOPLEnet с просьбой генерации такого пароля. Оператор сгенерирует Вам пароль в течении 30 минут.
 
Система my.people.net.ua доступна, даже если у вас заблокирована услуга INTERNET. Для этого, при подключении, в поле «Имя пользователя» необходимо ввести 38092ххххххх@free(ххххххх- номер Вашего телефона),а в качестве пароля в произвольном порядке ввести любые символы.

Внимание! В целях безопасности, при вводе неправильного пароля более трех раз подряд блокируется доступ к системе самообслуживания. Для возобновления услуги Вам необходимо обратиться в Центр информационной поддержки клиентов ( по тел: 111 — c мобильных телефонов PEOPLEnet, 044 506-0-506 — со стационарных телефонов).
 
След. >
Последние комментарии
Главная arrow Как проверить счёт PeopleNet?

Copyright © 2008-2016 cdma-mobi.com.ua