Главное меню
Главная
Новости портала
Антивирусы
Для Windows
Для Андроида
Программы для Интернета
Настройка оборудования
DVB-T2
Компьютерные сети
Электронные платежи
Спутниковые технологии
Интертелеком
О компании
Всё про CDMA
Новости Интертелеком
Как подключиться?
3G тарифы Интертелеком
Wi-Fi зона Интертелеком
Домашний Интернет (WiFi)
WiFi тарифы Интертелеком
Подать заявку на WiFi
Антивирус от Интертелеком
Как проверить счёт
Как пополнить счёт
3G Интернет с доставкой
Киевстар
О технологии
Заявка на подключение
Тарифы
Роутер от Киевстар
Приостановление услуги
Пополнить счёт Киевстар
Облако тегов

  adblock  firefox  windows  Интернет  Интертелеком  После  абонентов  антивирус  более  браузера  время  данных  доступа  интернет  кнопкой  компании  которые  могут  может  можно  необходимо  номер  нужно  передачи  подключение  подключения  помощью  после  программы  связи  скорости  скорость  случае  также  телефона  только  трафик  трафика  услуги  через  этого 

Как пополнить счёт? Версия для печати Отправить на e-mail

  Как пополнить счёт Интертелеком?

1. Пополнение счёта скретч-картой ИТ, электронным ваучером Интертелеком.

Для пополнения счета необходимо:

  • Приобрести скретч-карту или электронный чек/ваучер пополнения счета.
  • На сайте компании Интертелеком зайти на страницу «Пополнение счета»
 
Обращаем внимание, когда ваш баланс нулевой или отрицательный, вы можете получить доступ к странице пополнения счета с помощью следующих данных соединения:

Логин: IT_TEST
Пароль:  IT_TEST   
 
 Image
 
Image
 
  • Номер телефона - номер телефона, на лицевой счет которого происходит пополнение. Номер вводится в формате yyххххххх, где yy - код города или мобильный код 94 (например, 487430123, 941234567, 449991234);
  • Во избежание недоразумений с опечатками повторить ввод номера телефона в соответствующем поле подтверждения номера;
  • Указать номер карточки/ваучера (8 цифр)*;
  • Ввести PIN-код (указан на скретч-карточке/ваучере);
  • Подтвердить окончание операции пополнения счета нажатием кнопки «Отправить»;
 
 * Номер карточки/ваучера состоит только из 8 цифр. В случае наличия буквенных символов в начале поля «Номер ваучера» (на некоторых чеках/ваучерах — «Серийный Номер») — игнорируйте их. Например, в случае ITL 12345678, вводится только 12345678.
Image

Image
 
 
  • Номер телефона - номер телефона, на лицевой счет которого происходит пополнение. Номер вводится в формате yyххххххх, где yy - код города или мобильный код 94 (например, 487430123, 941234567, 449991234);
  • Во избежание недоразумений с опечатками повторить ввод номера телефона в соответствующем поле подтверждения номера;
  • Ввести PIN-код (указан на скретч-карточке/ваучере, 14 знаков);
  • Подтвердить окончание операции пополнения счета нажатием кнопки «Отправить».
 
  После отправки данных пополнения счета:

 В случае удачного пополнения счета выдается следующее сообщение: «Пополнение на ХХ грн. произведено удачно». На номер,  для которого проводилось пополнение счета система отправляет SMS с текстом: «Vash schot popolnen s sayta assa.intertelecom.ua na ХХgrn. (SCRETCHCARD/VAUCHER)»  где ХХ – сумма пополнения.

Примечание. Сообщение «Пополнение на ХХ грн. произведено удачно» гарантирует поступление средств на лицевой счет указанного номера телефона. Отправка SMS является только информационной.

В случае неудачного пополнения выдаются следующие сообщения:

  • Ошибка 0000: операция временно недоступна попробуйте позже -  услуга временно недоступна,  в этом случае попробуйте пополнить счет позже.
  • Ошибка 0101: несуществующий номер карточки - убедитесь, что вы правильно вводите Номер карточки/ваучера. В случае повторения ошибки сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75.
  • Ошибка 0102: неверный тип карточки - убедитесь, что вы правильно вводите Номер карточки/ваучера и это – карточка/ваучер пополнения счета компании Интертелеком.
  • Ошибка 0103: попытка одновременной активации, попробуйте позже - в момент активации карточки уже происходит активация этой же карточки. Попробуйте активировать карточку еще раз. В случае повторения ошибки сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75.
  • Ошибка 0104: неверный номер карточки или карточка не оплачена - убедитесь, что вы правильно вводите Номер карточки/ваучера. В случае повторения ошибки сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75.
  • Ошибка 0201: неверный пин-код, у вас осталось Х попыток до блокировки карточки -  проверьте вводимый пин-код. Будьте внимательны! После Х неудачных попыток ваша карточка будет заблокирована!
  • Ошибка 0202: неверный пин-код, ваша карточка заблокирована -  введен неверный пин-код и количество попыток ввода исчерпано, карточка заблокирована. Для разблокировки карточки нужно обратиться в Абонентский зал компании Интертелеком (при себе обязательно иметь заблокированную карточку).
  • Ошибка 0203: попытка активации заблокированной карточки – на момент активации - карточка уже заблокирована. Для разблокировки карточки нужно обратиться в Абонентский зал компании Интертелеком (при себе обязательно иметь заблокированную карточку).
  • Ошибка 0204: попытка активации ранее активированной  карточки – на момент активации - карточка уже была активирована. Для уточнения информации нужно обратиться в Абонентский зал компании Интертелеком (при себе обязательно иметь карточку оплаты).
  • Ошибка 0301: указан несуществующий номер телефона – проверьте вводимый номер телефона. В случае повторения ошибки сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 8-800-50-50-750.
  • Ошибка 0303: телефон находится во временном прекращении контракта – необходимо обратиться в Абонентский зал компании Интертелеком для восстановления контракта.
  • Ошибка 0401: телефон принадлежит абоненту-плательщику НДС, платеж невозможен – услуга оплаты карточками/ваучерами предоставляется только абонентам-неплательщикам НДС.
  • Ошибка 9999: ошибка при проведении платежа – попробуйте еще раз. В случае повторения ошибки сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75.
 
Данная услуга не предоставляется: абонентам-плательщикам НДС, на номера телефонов, находящихся во временном прекращении контракта.
 

2. Пополнение при помощи платежных карт VISA или MasterCard.

С помощью платёжных карт VISA и MasterCard можно оплатить счёт с нашего сайта    (без комиссий).

 Image

  • Номер - номер, на который нужно пополнить счёт (в формате +380yyххххххх), где yy - код города или мобильный код 94 (например, 487430123, 549997887, 449991234);
  • Сумма - сумма на которую пополнить счёт (счёт пополняется без комиссий);
  • Нажимаем "Пополнить счёт".
 
 image
 
 Данные нужно вводить согласно данным на вашей карточке.
 
Примечание:
 
  • cvv2 (visa) / cvc2 (mastercard) — трёхзначный или четырёхзначный код проверки подлинности карты. Наносится на полосу для подписи держателя после номера карты, либо после последних 4 цифр номера карты, способом индент-печати.
  • К оплате принимаются международные платежные карточки visa, visa electron и mastercard, выпущенные любым украинским или международным банком. Также принимаются карточки класса mastercard cirrus/maestro, выпущенные «Райффайзен Банк Аваль», АБ «Укрсоцбанк», БАНК «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ». Обращаем Ваше внимание, что карточки mastercard electronic не принимаются для оплаты в Интернете, из-за ограничений платежной системы mastercard.
  • Если cvc2/cvv2 коды на карточке отсутствуют, обратитесь в службу поддержки вашего банка. Некоторые банки предоставляют эту информацию своим клиентам после авторизации.

 Данная услуга не предоставляется: абонентам-плательщикам НДС, на номера телефонов, находящихся во временном прекращении контракта.

 

3. Пополнение через webmoney.

  Через webmoney можно оплатить счёт с нашего сайта

 Image

 Выбираем "Сотовая связь".

 Image

Выбираем "Интертелеком". Через данный виджет на сайте, можно пополнять счёт других операторов  (People.net, CDMA Украина и др.).

Image

Вводим номер, на который нужно пополнить счёт,  необходимую сумму и нажимаем "Оплатить".

После подтверждения оплаты вы будете направлены на страницу работы со своим кошельком WebMoney.

 Примечание:

  • Минимальная сумма платежа - 10 грн. Максимальная сумма платежа - 1000 грн;
  • При платеже с U кошелька оплата производится 1 к 1, при платеже с других кошельков конвертация производится по текущему курсу НБУ;
  • Дополнительная комиссия сервисом не взимается, вы платите только комиссию системы WebMoney (0.8% ) (как при обычном платеже с кошелька на кошелек). 

Данная услуга не предоставляется: абонентам-плательщикам НДС, на номера телефонов, находящихся во временном прекращении контракта. 
 

4. Пополнить счёт можете у нас, официального представителя компании "Интертелеком" .

По адресу:  г. Шостка. ул. К.Маркса, 24. м-н "Самсон". Карта

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Последние комментарии
Главная arrow Как пополнить счёт

Copyright © 2008-2016 cdma-mobi.com.ua