Главное меню
Главная
Новости портала
Антивирусы
Для Windows
Для Андроида
Программы для Интернета
Настройка оборудования
DVB-T2
Компьютерные сети
Электронные платежи
Спутниковые технологии
Интертелеком
О компании
Всё про CDMA
Новости Интертелеком
Как подключиться?
3G тарифы Интертелеком
Wi-Fi зона Интертелеком
Домашний Интернет (WiFi)
WiFi тарифы Интертелеком
Подать заявку на WiFi
Антивирус от Интертелеком
Как проверить счёт
Как пополнить счёт
3G Интернет с доставкой
Киевстар
О технологии
Заявка на подключение
Тарифы
Роутер от Киевстар
Приостановление услуги
Пополнить счёт Киевстар
Облако тегов

  adblock  firefox  windows  Интернет  Интертелеком  После  абонентов  антивирус  более  браузера  время  данных  доступа  интернет  кнопкой  компании  которые  могут  может  можно  необходимо  номер  нужно  передачи  подключение  подключения  помощью  после  программы  связи  скорости  скорость  случае  также  телефона  только  трафик  трафика  услуги  через  этого 

Подводя итоги 2010 Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 2
ХудшаяЛучшая 
Итоги 2010

Вот и начался 2011 год. Как уже для нас стало традицией, подводим итоги прошедшего года.
За прошедший год, первый национальный CDMA оператор «Интертелеком», проделал немало работы, для расширения своих услуг и повышения их качества.
Среди них можно выделить:

- 4 июня 2010 года запущена в тестовом режиме интерактивная информационно-справочная систему (IVR). Система IVR (Interactive Voice Response) - это система интерактивного голосового ответа, голосовых меню, при пользовании которыми абонент общается с автоматизированным звуковым интерфейсом – автоматическим информатором.
- 1 сентября компания «Интертелеком» запустил на своем официальном сайте новую услугу - «Онлайн консультант». Данная услуга подразумевает интерактивное общение с консультантом в окне браузера по аналогии с чатами. Абоненты могут задавать любые интересующие их вопросы, касающиеся обслуживания, тарифных планов, услуг, мобильного оборудования, предоставляемого компанией «Интертелеком», а также получать информацию о планируемой и существующей зоне покрытия CDMA 1X и EVDO (3G).
- На постоянной основе, действует тарифный план "3G Юзер", услуга «Ночной безлимит», доступен новый тарифный план «Доступный безлимит».
- Введён новый способ пополнения счёта с помочью платежного сервиса «Єдиний гаманець».
Кроме всего этого, идёт освоение новых регионов Украины, открываются региональные представительства и центры обслуживания абонентов.

Это всё конечно хорошо, но существует и обратная сторона медали. Скорость передачи данных, в нашем регионе не особо блещет. Жалобы и вопросы, накопленные нами от наших абонентов, мы собрали воедино, и задали оператору. Ниже будет представлены ответы на более волнующие вопросы, на которые ответил нам оператор.

Вопрос:  Почему скорость Интернета на тарифных планах "3G Адреналин" не постоянна? Днём может быть очень низкой, порой вообще не входить в Интернет, ночью может стабилизироваться?
Ответ:  Скорость Интернета зависит от загруженности сети, поэтому она может меняться.

Вопрос:  Как работать человеку, которому нужно работать в сети Интернет днем, если нет скорости? Не ждать же, когда наступит ночь?
Ответ:  В данной ситуации необходимо проверить, какая у вас скорость в дневное время. Далее обратится в Информационный центр, и зафиксировать эти данные, либо на сайте Интертелекома составить заявку, заполнить все необходимые поля и на основании этой информации наши эксперты смогут Вам дать более точную информацию.

(Примечание: Скорость Интернет, можно проверить с помощью http://speedtest.net . Также, следует зайти в Систему Самообслуживания Абонентов , и посмотреть, по какой технологии работает модем. Для всех тарифных планов, кроме «Доступный безлимит», в строке «Текущей сессии интернет», должна быть надпись «EVDO». Если будет «1х», модем не правильно прошит. Идёте в центр обслуживания обонентов, где подключались, и говорите чтобы прошили модем правильно.)

Вопрос:  Как обратится в Информационный центр, и в какой промежуток времени будет рассмотрена моя заявка?
Ответ:  В Информационный центр Вы можете обратиться по номерам: 0800505075, 0945050750. Если у Вас голосовой номер Интертелеком, то можно обратиться по номеру *750. Заявки на передачу данных (интернет) рассматриваются в течении 3 рабочих дней.

Вопрос:  Какие ожидают последствия абонентов, которые не будут платить абонплату?
Ответ:  При подключении 3G Адреналин с услугами 3G Адреналин 15-225 или тарифного плана "Доступный безлимит", без дополнительного соглашения - никаких последствий. Абонент может в любой момент менять тарифный пакет или же отключить номер. Если Вы не будете оплачивать абонентскую плату в течении 2 календарных месяцев, то номер будет автоматически отключен.
При подключении "Доступного безлимита" на акционных условиях (обязательное подписание дополнительного соглашения), абонент обязуется в течении 6 месяцев ежемесячно оплачивать абонентскую плату. При преждевременном расторжении договора или же отключение номера за неуплату абонентских плат, до окончания дополнительного соглашения (6 мес.), абоненту выставляется штраф.
      
Вопрос:  При каких условиях подписывается дополнительное соглашение?
Ответ:  Дополнительное соглашение подписывается только тогда, когда абонент подключается на акционных условиях.


Вопрос:  В каком размере выставляется штраф, если будет нарушено дополнительное соглашение?
Ответ:  90 коп. за каждый недоработанный день по контракту.

Вопрос: Абонплату нужно вносить каждый месяц первого числа. Если абонплату внести, допустим, 5 числа, тарифный план автоматически активируется или мне нужно будет звонить оператору? Изымается ли с меня при этом, какой-то штраф?
Ответ: В таком случае штраф отсутствует, и номер будет активирован автоматически.

Вопрос: Если я не оплачу первый месяц, во втором решу пользоваться Интернетом, мне нужно оплатить и первый месяц, или только тот в котором я буду пользоваться Интернетом?
Ответ:  Оплата производится только за тот месяц, в котором Вы будете пользоваться интернетом.

Вопрос:  То есть, если я буду пользоваться в году через месяц, я оплачу только за 6 месяцев, за остальные платить не нужно?
Ответ:  Верно. Это при условии, что у Вас при подключении не будет подписано дополнительное соглашение.

Вопрос:  Если я решу приостановить использования Интернет на 6 месяцев, возможно как то "заморозить" номер на этот срок, чтобы номер не отключили?
Ответ: Данная услуга называется Временное прекращение договора. Заказать данную услугу возможно в ближайшем Центре продаж и обслуживания абонентов, заполнив бланк заявления. Для предоставления этой услуги, необходимо присутствие владельца данного номера, физическое лицо-владелец с паспортом. Стоимость услуги зависит от срока заказа услуги и от оплаты ежемесячной абонентской платы на данном номере.

Вопрос:  Интертелеком может давать возможность своим абонентам находится в сети Интернет " в минус". Какова максимальная сумма может быть позволена?
Ответ:  Задолженность у Интернет абонентов может возникнуть только в том случае, если у абонента закончились денежные средства на лицевом счёту и система не сразу увидела эту информацию, так как, тарификация происходит как правило в течении 15 минут.

Вопрос: «Интертелеком» увеличит скорость своей беспроводной широкополосной сети в пять раз с помощью технологии Alcatel-Lucent CDMA Multi Carrier EV-DO Rev.B. Когда эта технология будет?
Ответ: На данный момент информация о сроках отсутствует. По мере внедрения этой услуги в областях, информация будет появляться на сайте компании.

Вопрос:
  Поддерживает ли Интертелеком отправку СМС через CDMA модемы?
Ответ:  Услуга отправки СМС сообщений с виртуальных номеров абонентов не поддерживается в сети. Отправлять СМС с модемов возможно только при помощи специальных программ, но это не услуга компании Интертелеком.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Последние комментарии
Главная arrow Новости портала arrow Подводя итоги 2010

Copyright © 2008-2016 cdma-mobi.com.ua