Главное меню
Главная
Новости портала
Антивирусы
Для Windows
Для Андроида
Программы для Интернета
Настройка оборудования
DVB-T2
Компьютерные сети
Электронные платежи
Спутниковые технологии
Интертелеком
О компании
Всё про CDMA
Новости Интертелеком
Как подключиться?
3G тарифы Интертелеком
Wi-Fi зона Интертелеком
Домашний Интернет (WiFi)
WiFi тарифы Интертелеком
Подать заявку на WiFi
Антивирус от Интертелеком
Как проверить счёт
Как пополнить счёт
3G Интернет с доставкой
Киевстар
О технологии
Заявка на подключение
Тарифы
Роутер от Киевстар
Приостановление услуги
Пополнить счёт Киевстар
Облако тегов

  adblock  firefox  windows  Интернет  Интертелеком  После  абонентов  антивирус  более  браузера  время  данных  доступа  интернет  кнопкой  компании  которые  могут  может  можно  необходимо  номер  нужно  передачи  подключение  подключения  помощью  после  программы  связи  скорости  скорость  случае  также  телефона  только  трафик  трафика  услуги  через  этого 

Рейтинг: / 4
ХудшаяЛучшая 
Написал Administrator   
21.01.2009
Утренний звонок на гарячую линию Интертелеком.
 
   За последнее время, на форуме возникло много наболевших вопросов по поводу работы Интернета от Интертелеком. Подводя итоги, я (Администратор) решил собрать самые наболевшие вопросы и ответить на них. Это в принципе и послужило для звонка на горячую линию Интертелекома. Ниже будут представлены самые часто задаваемые вопросы, связанные с работой Интернет, на которые я отвечаю благодаря операторам и инженеру Интертелеком.

1. Часто слышу такие фразы: «…низкая скорость…», «Такие сладкие слова в рекламе  
  CDMA-интернета про 3 Мбит/с....» и т. п.


  Скорость передачи информации между двумя устройствами определяется, прежде всего, канальной скоростью, т.е. числом «сырых» битов, передаваемых за единицу времени по транспортному каналу. «Сырым» этот набор битов называется потому, что помимо полезной информации содержит в себе информацию служебную. Соотношение полезной и служебной информации зависит от конкретной технологии. Скорость, указанная в рекламе – канальная. Канальная скорость — это еще не скорость доступа в Интернет. Канальная скорость определяет максимальную пропускную способность между вашим компьютером и точкой присутствия провайдера. Например, эта скорость может быть 100 Мбит/с, а скорость доступа по выбранному вами тарифу — 128 кбит/с по направлению к вам и 64 кбит/с по направлению от вас.
  Реальная же скорость намного ниже. Она зависит от многих факторов: от расстояния от вас до базовой станции (вблизи них она значительно повышается), от загруженности канала, количества пользователей Интернета в данный момент времени, от всевозможных географических факторов, от технических неисправностей оборудования провайдера, от загруженности сервера, с которого вы что-либо грузите. В разное время суток эта скорость может изменяться. Реальная скорость с нашем регионе, полученная инженерами Интертелеком – 1,5 Мбита/с. Также следует отметить, что сложившееся ситуация со скоростью, не только в нашем регионе, это по всей Украине. Из слов оператора, провайдер будет искать пути по устранению неисправностей, также не следует забывать о кризисе, который тоже тормозит развитию CDMA (установка дополнительных базовых станций и т. п.).
  К завершению ответа на этот вопрос, следует также добавить. Провайдеры указывают скорость соединения в кБит/с, Винда - в кБайт/с. Первая цифра по определению больше второй как минимум в 8 раз (1 Байт=8Бит). Учитывая служебный трафик - разница может быть и в 10 раз, и даже больше (провайдер указывает канальную скорость, винда - реальную скорость передачи полезных данных).
P.S.: Завершая ответ на этот вопрос, из достоверных источников мне стало известно, что в феврале намечается установка базовой станции, что ж, поживём, увидим, вернее почувствуем на скорости.

2. « … можно ли в Шостке подключиться к голосовому тарифному плану??».

  К голосовому тарифному плану можно подключиться, только у Вас, на данный момент будет прямой городской номер города Сум. Подключиться можно у местных региональных дилеров, там также можно узнать о тарифных планах.

3. Будут ли какие-нибудь бонусные акции?

  Бонусных акций до конца февраля 2009 года не предвидится.

4. Не раз слышал от наших абонентов фразы такого содержания: "Я спокойно захожу на все сайты, забираю свою почту через Аутлук экспресс - но не могу отправить ни одного письма ни с одного своего ящика на Рамблере, Яндексе, Мэйл.Ру! Пишет ошибку СМТП."

  Дело в том, что стандартный SMTP-порт, используемый для отправки почты - 25 (он же по умолчанию используется программой Outlook Express) блокируется провайдером.
В ответе на мой вопрос, инженер Интертелекома ответил, отправку почты можно реализовать только путём приобретения у них постоянного IP. Я же хочу добавить, либо использовать альтернативные порты, если таковы имеются у почтовых служб, подробнее: Альтернативные порты.

   Следует также отметить, что все вопросы в этой статье мы не смогли просветить. Если Вам что-то не понятно, пишите в гостевой, на форуме, не забывайте телефон горячей линии Интертелеком: 8-800-50-50-750. Я думаю, Ваши проблемы в скором времени разрешаться.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

< Пред.
Голосования
Какова у вас скорость Интернет?
 
Последние новости
Последние комментарии
Главная

Copyright © 2008-2016 cdma-mobi.com.ua