Главное меню
Главная
Новости портала
Антивирусы
Для Windows
Для Андроида
Программы для Интернета
Настройка оборудования
DVB-T2
Компьютерные сети
Электронные платежи
Спутниковые технологии
Интертелеком
О компании
Всё про CDMA
Новости Интертелеком
Как подключиться?
3G тарифы Интертелеком
Wi-Fi зона Интертелеком
Домашний Интернет (WiFi)
WiFi тарифы Интертелеком
Подать заявку на WiFi
Антивирус от Интертелеком
Как проверить счёт
Как пополнить счёт
3G Интернет с доставкой
Киевстар
О технологии
Заявка на подключение
Тарифы
Роутер от Киевстар
Приостановление услуги
Пополнить счёт Киевстар
Облако тегов

  adblock  firefox  windows  Интернет  Интертелеком  После  абонентов  антивирус  более  браузера  время  данных  доступа  интернет  кнопкой  компании  которые  могут  может  можно  необходимо  номер  нужно  передачи  подключение  подключения  помощью  после  программы  связи  скорости  скорость  случае  также  телефона  только  трафик  трафика  услуги  через  этого 

Компенсация от Интертелеком за перебои в работе Интернета Версия для печати Отправить на e-mail

Компенсация от Интертелеком за перебои в работе Интернета

Интертелеком предлагаем своим абонентам компенсацию, за отсутствие услуги Интернет с 11 по 12 ноября, когда сотрудниками СБУ было изъято оборудование, в процессе следственных действий. Для получения компенсации необходимо активировать дополнительную услугу «Компенсация абонентам», в личном кабинете АССА, позвонив на горячую линию, либо отправив СМС на номер 0941112807. 

Компенсацию могут получить все абоненты, которые были подключены к Интертелеком до 12.11.2016 года.

Алгоритм начисления компенсация абонентам:

- Если у абонента тарифный план с ежемесячной абонплатой, размер компенсации будет равен стоимости 2-х дней.

- Если у абонента тарифный план с оплатой за день, по факту захода в Интернет, компенсация будет равна 2-м ежедневным абонентским платам.

- Если у абонента тарифный план с помегабайтной оплатой, компенсация будет составлять 200 Мб трафика.

- Для голосовых тарифных планов, размер компенсации составляет 100 Мб. В голосовых тарифах компенсируется только отсутствие Интернета, поскольку голосовая связь работала 11-12 ноября.

Компенсацию можно активировать до 15 января 2017 года. Услуга будет действовать 30 дней с момента активации.

 

На личном примере решил активировать услугу "Компенсация абонентам", вошёл в АССА, но данной услуги не оказалось среди возможных услуг в разделе "Управление услугами". Пришлось звонить на горячую линию 0800750750, общаться с оператором и через 45 минут, данная услуга была уже активирована на моём абонентском номере.

 

 
 

 В моём тарифе, мне компенсировали две ежедневные абонентские платы до 11.01.17

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Последние комментарии
Главная arrow Новости Интертелеком arrow Компенсация от Интертелеком за перебои в работе Интернета

Copyright © 2008-2016 cdma-mobi.com.ua