Главное меню
Главная
Новости портала
Антивирусы
Для Windows
Для Андроида
Программы для Интернета
Настройка оборудования
DVB-T2
Компьютерные сети
Электронные платежи
Спутниковые технологии
Интертелеком
О компании
Всё про CDMA
Новости Интертелеком
Как подключиться?
3G тарифы Интертелеком
Wi-Fi зона Интертелеком
Домашний Интернет (WiFi)
WiFi тарифы Интертелеком
Подать заявку на WiFi
Антивирус от Интертелеком
Как проверить счёт
Как пополнить счёт
3G Интернет с доставкой
Киевстар
О технологии
Заявка на подключение
Тарифы
Роутер от Киевстар
Приостановление услуги
Пополнить счёт Киевстар
Облако тегов

  adblock  firefox  windows  Интернет  Интертелеком  После  абонентов  антивирус  более  браузера  время  данных  доступа  интернет  кнопкой  компании  которые  могут  может  можно  необходимо  номер  нужно  передачи  подключение  подключения  помощью  после  программы  связи  скорости  скорость  случае  также  телефона  только  трафик  трафика  услуги  через  этого 

Как сменить тарифный план на Интертелекоме. Версия для печати Отправить на e-mail
06.04.2015

  Как сменить тарифный план на Интертелекоме.

Услуга Интернета от Интертелеком представлена различными тарифными планами. Большинство тарифных планов абонент может самостоятельно менять на своём модеме. В данной статье я расскажу как самостоятельно сменить тарифный план, войдя под своей учётной записью в Систему Самообслуживания Абонента (АССА) на сайте оператора.

Переходите на сайт Интертелеком. По-умолчанию сайт представлен на украинском языке, менять язык возможно с помощью выбора  «Укр/Рус», который доступен в верхней части сайта, справа.


Вход в систему самообслуживания абонентов.

В левой части сайта выбираете иконку «Система самообслуживания» и переходите на страницу АССА.

 



По-умолчанию будет доступна форма входа в АССА, если Вы уже ранее регистрировались, то необходимо ввести свои данные.

 

 

 

Вводите номер модема, он же номер телефона, в формате yyxxxxxxx, где yy - код города, xxxxxxx - номер модема Интертелеком. Например номер модема Интертелеком 0549971111, в таком случае yy - 54, xxxxxxx - 9971111.
Вводите пароль, который ранее Вы придумывали при регистрации в АССА. Далее нажимаете «Войти/Увійти».

Если Вы не регистрировались до этого в системе АССА, необходимо выбрать в меню пункт «Регистрация/Реєстрація»

 



В поле «Абонентский номер» вводите свой номер модема в формате yyxxxxxxx.
В поле «Пароль» вводите комбинацию из цифр и букв латинского алфавита. Длина пароля от 6 до 16 символов, который должен содержать в себе минимум одну букву и цифру (пароль только с одних букв или цифр не допустим).
В следующее поле необходимо повторно ввести Ваш пароль.
В поле «E-mail» вводите свой почтовый ящик, на него в случае забывания пароли придёт напоминание. Можно оставить это поле пустым, но тогда в случае забывания пароля, на ваш почтовый ящик не придёт напоминание.

Нажимаете «Регистрация/Реєстрація»

 

Смена тарифного плана.

Войдя в АССА по-умолчанию Вы окажетесь на странице с данными по Вашему номеру.

 



Обратите внимание на строку «Тарифный план», в ней отображается Ваш действующий тарифный план.
Для того что бы сменить тариф, необходимо выбрать пункт меню «Смена пакета/Зміна пакету».

 



В верху будет отображаться действующий тариф, ниже список с тарифами, на которые возможно перейти.

 

 

Для перехода на новый тарифный план, необходимо клацнуть на строке с желаемым тарифом. В примере попробуем перейти на тарифный план «Супер 3G планшет». В строке выбранного тарифа появится кнопка «сменить пакет», нажимаете на неё.

 



Всплывёт окно в котором нужно подтвердить своё решение.

 



После подтверждения своего решения Вы будите переброшены в раздел «Заявки» в котором будет создана заявка по переходу на новый тарифный план. Новый тариф будет действовать с 1-го числа нового месяца.

 



Давайте теперь вновь перейдём на страницу «Данные по номеру» и посмотрим как поменялся тарифный план.

 



В графе «Тарифный план» всё так же значится старый действующий тариф, но ниже появилась строка «Смена пакета с...» в которой отображается тарифный план на который будет осуществлён переход с 1-го числа нового месяца.

Если зайти в систему АССА с первого числа, можно увидеть что тарифный план успешно изменён на новый.

 

 

Комментарии  

 
0 #4 admin1 01.05.2016 10:44
Если Вы пытаетесь поменять тариф не со своего оборудования Интертелеком, тогда будет требоваться код руна. Если менять тариф со своего оборудования, то код руна требоваться не будет.
Цитировать
 
 
0 #3 василий 01.05.2016 05:51
я пытаюсь поменять тарииф а умения запрашивает какой-то код рана как его получить
Цитировать
 
 
0 #2 admin1 23.07.2015 18:18
Цитирую Сергей:
Указана стоимость перехода на Вільний день+ 15 грн, на счету было 40. перейти не дает, пишет недостаточно средств.

Переход на тарифный план «Вільний день+» возможен с любых интернет-тарифных планов. Стоимость перехода - 15 грн с НДС. Переход производится исключительно при условии наличия на лицевом счете суммы, достаточной для оплаты смены тарифного плана, а также не менее 100 грн (итого 115 грн).

15 грн. снимется за переход на данный тариф, а 100 грн. останутся на лицевом счёте для оплаты в дальнейшем услуг Интернета.

Про эти 100грн. можно подробнее прочитать на сайте Интертелеком, в описании данного тарифа, вкладка "Как подключить".
Цитировать
 
 
0 #1 Сергей 23.07.2015 14:24
Указана стоимость перехода на Вільний день+ 15 грн, на счету было 40. перейти не дает, пишет недостаточно средств.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Последние комментарии
Главная arrow Всё про CDMA arrow Как сменить тарифный план на Интертелекоме.

Copyright © 2008-2016 cdma-mobi.com.ua