Главное меню
Главная
Новости портала
Антивирусы
Для Windows
Для Андроида
Программы для Интернета
Настройка оборудования
DVB-T2
Компьютерные сети
Электронные платежи
Спутниковые технологии
Интертелеком
О компании
Всё про CDMA
Новости Интертелеком
Как подключиться?
3G тарифы Интертелеком
Wi-Fi зона Интертелеком
Домашний Интернет (WiFi)
WiFi тарифы Интертелеком
Подать заявку на WiFi
Антивирус от Интертелеком
Как проверить счёт
Как пополнить счёт
3G Интернет с доставкой
Киевстар
О технологии
Заявка на подключение
Тарифы
Роутер от Киевстар
Приостановление услуги
Пополнить счёт Киевстар
Облако тегов

  adblock  firefox  windows  Интернет  Интертелеком  После  абонентов  антивирус  более  браузера  время  данных  доступа  интернет  кнопкой  компании  которые  могут  может  можно  необходимо  номер  нужно  передачи  подключение  подключения  помощью  после  программы  связи  скорости  скорость  случае  также  телефона  только  трафик  трафика  услуги  через  этого 

Интертелеком в Крыму и подводные камни. Версия для печати Отправить на e-mail

Интертелеком в Крыму и подводные камни.

Вот уже как два месяца, на территории АР Крым, компания Интертелеком предоставляет услуги своим абонентам в рублях. За это время появились подводные камни, с которыми приходится сталкиваться Интернет-пользователям. В данной теме я попробую рассказать о некоторых из них.

1. В какой валюте у абонента будет представлен его лицевой счёт?

С 1 июня на территории АР Крым, официальной валютой стал рубль. У всех абонентов, которые обслуживались на территории Крымского полуострова, тарифный план стал представляться в рублях. У новых абонентов, которые будут подключаться к Интертелеком в Крыму, их тарифный план так же будет представлен в рублях. У абонентов, которые активируют тариф на материковой части Украины, их тарифный план будет представлен в гривне.

2. Как пополнять счёт Интертелеком в Крыму?

Если тарифный счёт абонента представлен в гривне, пополнять свой счёт на территории АР Крым он может:
1. Карточкой через Интернет, которая представлена в гривневой валюте.
2. Попросить друзей, знакомых, родственников, что бы те пополнили счёт на материковой части Украины.
3. Пополнять счёт можно через электронную систему расчётов WebMoney, если у Вас имеется кошелёк данной системы. Этот способ является универсальным, поскольку позволяет пополнить счёт как в рублях, так и в гривнах.

Внимание:
Пополнить счёт через Интернет можно у нас на сайте. Для этого необходимо нажать на кнопку «Пополнение счёта PrivatBank», в соответствующие поля ввести номер, сумму пополнения и нажать кнопку «Оплатить». Далее будите переадресованы на страницу, на которой необходимо ввести данные вашей карты.. Для подтверждения введённых вами данных, на ваш номер мобильного телефона будет отправлено смс с кодом. Введя код в соответствующее поле, Ваш счёт будет пополнен на необходимую сумму.



Пополнить счёт через  электронную систему расчётов WebMoney можно так же у нас на сайте, воспользовавшись кнопкой «Пополнение счёта WebMoney». Нужно выбрать: «Сотовая связь» - «Интертелеком». В представленном окне ввести номер и сумму пополнения. Комиссия с пополнения 1% от суммы платежа.

 

 

3. У абонентов Интертелеком, у которых тарифный план переведён в рубли, нет возможности войти в систему АССА.

Действительно это так. Я сегодня общался с оператором в чате и он мне это подтвердил. Для данных абонентов существуют технические сложности. Сроки восстановления работы системы самообслуживания для абонентов Крыма отсутствуют.

 

 

4. Каким образом для данных абонентов имеется возможность проверять остаток на счёте, подключать/отключать услуги, менять тарифный план?

Менять тарифный план нет технической возможности. Подключать/отключать услуги возможно только при обращении в абонентский зал или к оператору, в центр поддержки, при предоставлении информации по счёту, для максимальной идентификации. Для проверки состояния счёта возможно так же обращаться в центр поддержки абонентов по номеру 0-800-608-800 или в онлайн чат.

 

 

5. Адреса абонентских залов в АР Крым.

г. Симферополь
ул. Пролетарская, 1а
график работы:
понедельник-пятница: 10:00-19:00
суббота-воскресенье: выходной

г. Севастополь
ул. Большая Морская, 7
график работы:
понедельник-пятница: 10:00-19:00
суббота-воскресенье: выходной

 

Обновление от 28.08.2014

С разговоров с оператором стало известно, что примерные сроки восстановления системы АССА в Крыму — сентябрь месяц.

На данный момент для смены тарифного плана, необходимо обратится в ближайший центр обслуживания абонентов или обратится но номеру. Для абонентов АР Крым необходимо обращаться на номера технической поддержки: (0692) 94 75 75 или (0652) 64 75 75.

 



Для того что бы выбрать ближайший центр поддержки, необходимо перейти по ссылке: http://www.intertelecom.ua/ru/contacts/dilers/dilers-contacts

 С выпадающего списка выбрать регион «АР Крым и Севастополь» и с представленного списка выбрать наиболее ближайший адрес.

 

 

От себя хочу отметить, что возможно не все адреса на данный момент работают в Крыму, по предоставлению помощи абонентам, если таковые имеются, сообщайте в комментариях.

Внимание:Если кто-то располагает ещё какой то полезной информацией, в виде просьб или пожеланий, просьба отписываться в комментариях.

 

Комментарии  

 
0 #6 admin1 05.11.2014 20:19
Цитирую Андрей:
У меня континентальный , гривневый контракт. Смогу ли я и в новом году из Крыма / Севастополя по-прежнему звонить на Украину и в т.ч. бесплатно внутри Интертелеком? Что говорит управление Интертелекома?


На текущий момент, находясь на территории Крыма, Вы можете пользоваться услугами голосовой связи на тех же условиях, что и раньше, в зависимости от Вашего тарифного плана. Что будет после Нового года, пока не извесно.
Цитировать
 
 
0 #5 Андрей 05.11.2014 11:30
У меня континентальный , гривневый контракт. Смогу ли я и в новом году из Крыма / Севастополя по-прежнему звонить на Украину и в т.ч. бесплатно внутри Интертелеком? Что говорит управление Интертелекома?
Цитировать
 
 
0 #4 admin1 26.08.2014 09:40
Цитирую stremm:
Как изменить тарифный план


Для Крыма нужно либо позвонить на номер (0692) 94 75 75 или (0652) 64 75 75, либо посетить ближайшего дилера оператора. Узнать ближайший адрес можно здесь: http://www.intertelecom.ua/ru/contacts/dilers/dilers-contacts

Выбрать в списке "АР Крым и Севастополь".
Цитировать
 
 
0 #3 stremm 26.08.2014 07:04
Как изменить такифный план
Цитировать
 
 
0 #2 admin1 25.08.2014 23:03
Цитирую stremm:
С вебмани я могу оплатить только в гривнах будет ли при этом работать у меня интернет я живу в Крыму.


В вебмани можно и рубли, и гривны оплатить. Но если у вас биллинг в рублях, с вебмани рублями нужно платить. Если биллинг в гривне - гривнами.
Цитировать
 
 
0 #1 stremm 25.08.2014 22:09
С вебмани я могу оплатить только в гривнах будет ли при этом работать у меня интернет я живу в Крыму.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Последние комментарии
Главная arrow Новости Интертелеком arrow Интертелеком в Крыму и подводные камни.

Copyright © 2008-2016 cdma-mobi.com.ua