Главное меню
Главная
Новости портала
Антивирусы
Для Windows
Для Андроида
Программы для Интернета
Настройка оборудования
DVB-T2
Компьютерные сети
Электронные платежи
Спутниковые технологии
Интертелеком
О компании
Всё про CDMA
Новости Интертелеком
Как подключиться?
3G тарифы Интертелеком
Wi-Fi зона Интертелеком
Домашний Интернет (WiFi)
WiFi тарифы Интертелеком
Подать заявку на WiFi
Антивирус от Интертелеком
Как проверить счёт
Как пополнить счёт
3G Интернет с доставкой
Киевстар
О технологии
Заявка на подключение
Тарифы
Роутер от Киевстар
Приостановление услуги
Пополнить счёт Киевстар
Облако тегов

  adblock  firefox  windows  Интернет  Интертелеком  После  абонентов  антивирус  более  браузера  время  данных  доступа  интернет  кнопкой  компании  которые  могут  может  можно  необходимо  номер  нужно  передачи  подключение  подключения  помощью  после  программы  связи  скорости  скорость  случае  также  телефона  только  трафик  трафика  услуги  через  этого 

ACCA: Система самообслуживания Интертелеком Версия для печати Отправить на e-mail
06.08.2013

 ACCA: Система самообслуживания Интертелеком

В данной теме будет рассмотрена Автоматическая Система Самообслуживания Абонентов Интертелеком. В системе АССА абонент может проверять баланс своего счёта, контролировать оставшийся трафик, производить смету тарифных планов и многое другое.

Первым делом переходите на сайт «Интертелеком ». В левой части сайта находите кнопку «Система Самообслуживания» и переходите по ней.

 

 


Перед Вами будет вход в систему. Поскольку Вы первый раз входите в систему АССА, вам нужно будет зарегистрироваться, воспользовавшись ссылкой «Регистрация», расположенной в левом меню сайта.

 



Если вдруг вы забудете свой пароль для входа в систему, можете воспользоваться ссылкой «Восстановление пароля», расположенную в том же левом меню.

 Более детально как регистрироваться, восстанавливать пароль и входить с АССА, описано здесь 

Предположим Вы зарегистрировались в системе и вошли в неё.

 


Обратите внимание на выделенное меню, пройдёмся по его пунктам и рассмотрим что они из себя представляют.

 

«Движение по номеру» - в этот пункт меню Вы попадаете сразу, после входа в систему. В этом пункте содержится основная информация по Вашему счёту.

В строке «Номер телефона» (1.) - указан Ваш номер CDMA телефона или модема, счёт которого нужно пополнять.

В строке «Тарифный план» (2.) - указан действующий тарифный план, в примере это «Вiльний доступ».

В строке «E-mail» (3.) - указан Ваш адрес электронной почты, который Вы вводили при регистрации и на который в случае утери пароля, придёт его напоминание.

В строке «Сальдо» (4.) - указано количество денег на Вашем счету. При пополнении счёта, сальдо будет соответственно увеличиваться.

В строке «Бонус» (5.) - могут быть указаны бонусы, если таковые предусмотрены Вашим тарифным планом.

В строке «Текущая сессия интернет...» (6.) - указана технология, по которой в данный момент подключен модем.

В строке «Трафик...» (7.) - указано сколько мегабайт уже израсходовано в данной сессии Интернет. Сессия Интернет — время проведённое в Интернете от момента подключения к нему, до момента разрыва связи.

В строке «Трафик (без учёта текущей сессии)» (8.) - отображается количество оставшихся у Вас мегабайт, которые предоставляются в Вашем тарифном плане. В примере это объём оставшихся мегабайт, которые предоставляются до конца действующих суток. В тарифных планах с предоплаченным Интернетом на месяц, будут отображаться мегабайты, оставшиеся на текущий календарный месяц.

«Движение средств» - в этом пункте меню отображается вся информация по денежным средствам, которые были зачислены на счёт и сняты с него. С помощью этого пункта удобно контролировать поступление денег, при пополнении счёта.

 



«Детализация звонков» - в этом пункте меню можно заказать подробную распечатку, куда и на что были сняты деньги с Вашего счёта. Этим пунктом удобно пользоваться если деньги были зачислены на Ваш счёт, но в «Сальдо» они не отображаются. Для того что бы узнать куда ушли деньги с Интернет счёта, поместите переключатель на «Сессии INTERNET», введите период, за который хотите узнать детальное списание средств и нажмите «Запросить».
Прошу заметить, эта процедура не бесплатная и обойдётся распечатка каждой сессии Интернет за текущий месяц по 2 копейки, каждая сессия за прошедший месяц по 1 копейке. Распечатки будут доступны на протяжении 2-х недель, затем они будут удалены.

 



«Управление услугами» -  в этом пункте можно управлять подключенными дополнительными услугами, такими как «Родительский контроль» и др. Для того что бы была возможность пользоваться этими услугами, нужно принять соглашение, поставив галочку «Согласен» и нажав на «Отправить»

 

 
После этого у вас будет доступно управление этими услугами.


«Смена пакета» - в этом пункте можно сменить действующий тарифный план, на новый. В каждой строке содержится возможный из доступных тарифный план, стоимость перехода на него (если предусмотрено), стоимость ежемесячной абонплаты (если предусмотрено) и статус доступности услуг, в данном тарифе.



Допустим Вы решили перейти на тарифный план «Гига-День 100». При переходе на этот тариф, Вам не нужно платить дополнительные деньги, абонплата этого тарифа будет составлять 100 грн./мес.

Выбрав новый тарифный план, нажимаете на кнопку «сменить пакет» и с нового месяца у Вас будет новый тариф.

С этим пунктом меню стоит обращаться очень аккуратно, в одной из следующей статье я расскажу более детально про смену тарифного плана.

Больше в этом меню нет ничего интересного. Перейдём к обзору пунктов следующего меню. Здесь стоит обратить внимание на пункт «Настройки» и «Безопасность».



В пункте «Настройки» можно сменить пароль к доступу в систему АССА, сменить адрес почты, на который в случае необходимости придёт напоминание пароля.



В пункте «Безопасность» можно просмотреть какого числа и в какое время осуществлялся вход в Интернет, с Вашего модема.

 

Комментарии  

 
0 #45 admin1 10.11.2015 11:10
Цитирую Дмитрий:
не могу зайти на сайт интертелекома, чтобы узнать счет - страница недоступна.

Со своего модема заходите? Номер какой? В каком регионе находитесь?
Цитировать
 
 
0 #44 Дмитрий 10.11.2015 10:28
не могу зайти на сайт интертелекома, чтобы узнать счет - страница недоступна.
Цитировать
 
 
0 #43 admin1 31.08.2015 16:34
Цитирую Елена:
Несколько часов не могу зайти на сайт интертелекома, чтобы узнать счет - страница недоступна.

Только что проверил, у меня всё заходит. С какого региона пытаетесь зайти? С какого Интернета? Если до вечера не решите проблему, скиньте номер модема, посмотрю завтра данные по номеру.
Цитировать
 
 
+1 #42 Елена 31.08.2015 16:14
Несколько часов не могу зайти на сайт интертелекома, чтобы узнать счет - страница недоступна.
Цитировать
 
 
0 #41 admin1 27.05.2015 08:53
Цитирую Геннадий:
Я пополнил счет и не могу проверить свою страничку.Движение средств.Отвечает не правильный пароль.Шесть лет был правильный,а теперь не правильный.Что делать?

Когда последний раз до этого пользовались интернетом и входили в асса? Попробуйте отправить напоминание пароля на e-mail или наново зарегистрироват ься в асса.
Цитировать
 
 
0 #40 Геннадий 26.05.2015 22:06
Прежнее оформление АССА было более понятным и простым.Сейчас же не возможно попасть на свою страницу.Почему-то пароль неправильный.Ведь раньше заходил на свою страницу по этому паролю.Как проверить оплату трафика и антивируса?
Цитировать
 
 
0 #39 Геннадий 26.05.2015 22:01
Я пополнил счет и не могу проверить свою страничку.Движение средств.Отвечает не правильный пароль.Шесть лет был правильный,а теперь не правильный.Что делать?
Цитировать
 
 
0 #38 admin1 30.10.2014 15:51
Цитирую olga:
как зафиксировать модем на другой номер,если изначальный номер не помним

Не понятен Ваш вопрос.
При подключении к сети Интертелеком, представитель компании зашивает в модем номер, который выделяется оператором.
Если Вы не помните номер Интертелеком, то нужно обратится к ближайшему представителю компании, там вам помогут с забытым номером.
Цитировать
 
 
0 #37 olga 30.10.2014 14:52
как зафиксировать модем на другой номер,если изначальный номер не помним
Цитировать
 
 
0 #36 abmin1 12.09.2014 20:56
Цитирую Марія:
Скажить пожалуста что мне делать, когда я нажимаю "смена пакета" мне показиваєт пустая табличка...


Что за пустая табличка? Возможно у вас не достаточно средств для перехода.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Последние комментарии
Главная arrow Всё про CDMA arrow ACCA: Система самообслуживания Интертелеком

Copyright © 2008-2016 cdma-mobi.com.ua