Главное меню
Главная
Новости портала
Антивирусы
Для Windows
Для Андроида
Программы для Интернета
Настройка оборудования
DVB-T2
Компьютерные сети
Электронные платежи
Спутниковые технологии
Интертелеком
О компании
Всё про CDMA
Новости Интертелеком
Как подключиться?
3G тарифы Интертелеком
Wi-Fi зона Интертелеком
Домашний Интернет (WiFi)
WiFi тарифы Интертелеком
Подать заявку на WiFi
Антивирус от Интертелеком
Как проверить счёт
Как пополнить счёт
3G Интернет с доставкой
Киевстар
О технологии
Заявка на подключение
Тарифы
Роутер от Киевстар
Приостановление услуги
Пополнить счёт Киевстар
Облако тегов

  adblock  firefox  windows  Интернет  Интертелеком  После  абонентов  антивирус  более  браузера  время  данных  доступа  интернет  кнопкой  компании  которые  могут  может  можно  необходимо  номер  нужно  передачи  подключение  подключения  помощью  после  программы  связи  скорости  скорость  случае  также  телефона  только  трафик  трафика  услуги  через  этого 

Антивирус "Avast" заблокировал Интернет. Версия для печати Отправить на e-mail

 Антивирус "Avast" заблокировал Интернет.

  Никогда я особо не испытывал к данному антивирусному продукту симпатии, но после недавней проблемы, которую "Avast" создал для пользователей Интерент, вовсе не считаю его достойным антивирусным решением.
А случилось вот что, с 5 декабря антивирус "Avast" обновился до последней версии и после этого у многих пропал Интернет. Это коснулось в основном тех пользователей, у которых была установлена операционная система Windows XP и установленная домашняя версия антивируса Аваст.
Кого это коснулось читаем ниже, как решить эту проблему.

Данная проблема возникла потому что, антивирус воспринял файл TCPIP.sys как вредоносная программа и удалил его. Без этого файла, работа в Интернет не возможна. Здесь я опишу вариант решения этой проблемы, который сам проверил и который успешно работает.

1. Отключаете Avast, правой кнопкой мышки клацаете на значке антивируса, расположенного возле часов. С выпадающего списка выбираете "Управление экранами avast", затем "Отключить навсегда":

 Image

На ваше действие выскочит окно с сообщением "Обнаружена попытка отключить....", на данное окно выбираете "Да":

Image


Внимание! Если вы уже к этому моменту удалили антивирус Аваст, первый шаг можете пропустить.


2. Скачиваете с нашего файлового хранилища архив с исправлением, файл проверен антивирусом и не содержит вредоносных программ.

Внимание! Поскольку на вашем компьютере/ноутбуке нет Интернета, скачайте этот файл с компьютеров на которых имеется Интернет, это может быть компьютерный клуб, либо друзья,  знакомые.

3. Распакуйте архив в удобное для вас место. В распакованном архиве у вас окажется четыре файла. Запускаете файл "fixtcpip.bat", два раза клацая левой кнопкой мышки по данному файлу. 

 Image

После этих действий компьютер перезагрузится.

4. Теперь необходимо обновить базы avast до последней версии. Нажимаете правой кнопкой мышки на значке Аваста, расположенного возле часов. В выпадающем списке выбираете "Обновить", затем "Модуль сканирования и определения вирусов".

 image

Антивирус обновится, о чём сообщит всплывающее окно:

 image

5. Теперь включаете антивирус. Нажимаете правой кнопкой мышки на значке Аваста, расположенного возле часов. В выпадающем списке выбираете "Управление экранами avast!", далее "Включить все экраны".

 image

Антивирус включен и будет функционировать далее.

Если у вас был удалён антивирус, можете его вновь установить, или воспользоваться другими антивирусами, других производителей. Про другие антивирусы можете прочитать в нашей статье "Лучший бесплатный антивирус ".

Внимание!  Данный способ описывался для операционной системы Windows XP SP3, если вы являлись обладателем более старой версии Windows XP SP2, то для неё скачиваете этот файл и всё повторяете по инструкции.


Если вы не знаете какая у вас версия Windows, клацните один раз правой кнопкой мышки на значке "Мой компьютер", расположенного на Рабочем столе, в выпавшем меню выберите "Свойства" и увидите версию вашей ОС.

 Image

 

Комментарии  

 
0 #4 admin1 18.03.2015 16:34
Проверьте компьютер утилитой Dr.Web: http://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/cureit.exe
или
http://www.freedrweb.com/download+cureit/gr/?lng=ru
Цитировать
 
 
0 #3 Острвская 18.03.2015 16:21
У меня сканирования вируса происходило, потом автоматическая перезагрузка компьютера и вскоре не один браузер не открывает, хотя сеть подключена
Цитировать
 
 
0 #2 admin1 18.03.2015 15:48
Цитирую Острвская:
Я сделала все как тут, но ничего не изменилось. Интернет по прежнему нет


Что за система, после чего перестал работать Интернет?
Та проблема которая описана в статье, должна была уже давно решится в Авасте.
Цитировать
 
 
0 #1 Острвская 18.03.2015 15:28
Я сделала все как тут, но ничего не изменилось. Интернет по прежнему нет
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Последние комментарии
Главная arrow Антивирусы arrow Антивирус "Avast" заблокировал Интернет.

Copyright © 2008-2016 cdma-mobi.com.ua