Главное меню
Главная
Новости портала
Антивирусы
Для Андроида
Всё про CDMA
Всё про Интернет
Настройка оборудования
Родительский контроль
Компьютерные сети
Электронные платежи
Новостная рассылка cdma-mobi
Подписаться письмом
Интертелеком
О компании
Статьи Интертелеком
Как подключиться?
Антивирусная защита
Родительский контроль
Как проверить счёт
Как пополнить счёт
Тариф "3G Вільний доступ"
3G Интернет с доставкой
Киевстар
О технологии
Как подключиться?
Оставить заявку Киевстар
Тарифы
Бонусы и услуги
Приостановление услуги
Пополнить счёт Киевстар
Облако тегов

  windows  Интернет  Интертелеком  Касперского  После  абонентов  антивирус  более  браузера  версии  время  данных  доступ  доступа  интернет  компании  которые  могут  может  можно  необходимо  номер  нужно  передачи  подключение  подключения  помощью  после  программы  работы  скорости  скорость  также  телефона  технологии  только  трафик  трафика  услуги  через  этого 

Версия для печати Отправить на e-mail

Как проверить счёт Интертелеком?

   Для проверки счёта, расхода  и остатка интернет-трафика, необходимо воспользоваться Автоматической Системой Самообслуживания Абонентов ООО Интертелеком (АССА).

При переходе по выше представленной ссылке, попадёте на страницу АССА.

 Image

(знаком Image отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)

Номер телефона - Номер вводится в формате yyххххххх (без лидирующего 0), где yy - код города или мобильный код 94, 54 (например, 487430123, 941234567, 449991234, 549995667)

Пароль - указываете пароль, полученный при регистрации. В случае отсутствия пароля - необходимо зарегистрироваться.

Нажимаем кнопку "Вход".

Возможные текстовые сообщения на сайте при входе в систему АССА:

  • Ошибка 0610: указанный номер телефона не зарегистрирован в системе – вам необходимо произвести регистрацию номера телефона в системе АССА;
  • Ошибка 0615: работа в АССА заблокирована владельцем номера – владельцем заказана услуга "Отказ от использования АССА". Для возобновления работы необходимо обратиться в ЦПиОА "Интертелеком";
  • Ошибка 0630: указан неверный пароль – проверьте правильность ввода пароля. Если пароль правильный, а ошибка повторяется, то сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75
  • Ошибка 0631: указан неверный пароль. Осталось попыток: Х Проверьте правильность ввода пароля. После Х неудачных попыток вход в АССА будет блокирован. Если пароль правильный, а ошибка повторяется, то сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75
  • Ошибка 0633: указан неверный пароль 10 раз подряд. Вход в АССА блокирован - при следующем входе в систему АССА потребуется код РУНА.
  • Ошибка 0699: ошибка при авторизации – повторите попытку авторизации. Если ошибка повторяется - сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75

Для получения пароля необходимо зарегистрироваться.

Форма регистрации

 Image

(знаком Image отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)

Номер телефона - Номер вводится в формате yyххххххх (без лидирующего 0), где yy - код города или мобильный код 94, 54 (например, 487430123, 941234567, 449991234, 549995667)

Пароль должен состоять из 6-14 символов, допустимые символы: цифры, а также большие и маленькие латинские буквы.

E-mail необходим для возможности восстановления утерянного пароля.

Примечание. Восстановление пароля возможно только в случае указания адреса e-mail. В противном случае для восстановления пароля необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком (при себе иметь паспорт).

РУНА (Разовый Универсальный Номер Абонента) - не нужен ( оставляем поле пустым).

Примечание. Код РУНА обязателен при регистрации через другой номер Интертелеком, чем указанный в поле "Номер телефона" или через интернет-соединение стороннего провайдера. Код РУНА необязателен при регистрации через номер Интертелеком,  указанный в поле "Номер телефона".

Нажимаем кнопку "Регистрация".

Возможные текстовые сообщения на сайте при регистрации:

  • Регистрация прошла успешно
  • Ошибка 0501: номер уже зарегистрирован - попытка повторной регистрации. Если же вы не производили регистрацию ранее, сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75
  • Ошибка 0502: неверный код РУНА - проверьте правильность ввода полученного кода. В случае повторения ошибки рекомендуется активировать новый код РУНА. Если ошибка повторяется снова - сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75;
  • Ошибка 0503: неверное указан номер телефона или незаполнено поле РУНА - проверьте правильность указанного номера телефона. Если номер набран правильно и он совпадает с номером телефона, с которого вы произвели соединение с Интернет, то сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75. В случае, если указанный номер правильный, а вы осуществляете выход с другого номера телефона или со стороннего провайдера - вам необходимо заполнить поле РУНА;
  • Ошибка 0504: незаполнено поле РУНА - в случае, если вы осуществляете выход с другого номера телефона или со стороннего провайдера - вам необходимо заполнить поле РУНА;
  • Ошибка 0599: ошибка при регистрации - повторите попытку регистрации. Если ошибка повторяется - сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75;
  • Ошибка 0615: работа в АССА заблокирована владельцем номера – владельцем заказана услуга "Отказ от использования АССА". Для возобновления работы необходимо обратиться в ЦПиОА "Интертелеком".

Форма восстановления пароля

Для получения утерянного пароля, зайдите в раздел восстановления пароля.

Image

(знаком Image отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)

Номер телефона - Номер вводится в формате yyххххххх (без лидирующего 0), где yy - код города или мобильный код 94, 54 (например, 487430123, 941234567, 449991234, 549995667)

Восстановление пароля возможно только в случае указания адреса e-mail при регистрации. В противном случае для восстановления пароля необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком (при себе иметь паспорт).

Нажимаем кнопку "Восстановить".

Возможные текстовые сообщения на сайте при входе в систему АССА:

  • Пароль отправлен на ваш E-Mail – на указанный при регистрации e-mail отправлено письмо с паролем;
  • Ошибка 0511 : указанный номер телефона не зарегистрирован в системе – проверьте правильность введенного номера телефона в поле “Номер телефона”;
  • Ошибка 0512 : E-Mail не указан при регистрации – восстановление пароля невозможно. Обращайтесь в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком (при себе иметь паспорт);
  • Ошибка 0513 : не удалось отправить E-Mail – системе не удалось отправить письмо по указанному адресу при регистрации. Повторите попытку. В случае повторения ошибки сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75.
 

Комментарии  

 
0 #101 admin1 17.04.2014 15:59
Цитирую Евгений:
Что такое сальдо?


В отношении к Интертелеком, сальдо - это остаток денег на Вашем счёте, тоже самое что у мобильных операторов баланс.
Цитировать
 
 
0 #100 Евгений 17.04.2014 15:47
Что такое сальдо?
Цитировать
 
 
+1 #99 admin 10.02.2014 14:33
Цитирую Мила:
У меня оплата снимается в день входа. никакой ошибки не пишет,просто вэб страница недоступна. мой №(047)9964668

Попробуйте выйти с Интернета, очистить кеш браузера и вновь зайти.

Сейчас на Вашем счету 53.77грн
Цитировать
 
 
0 #98 Мила 10.02.2014 14:14
У меня оплата снимается в день входа. никакой ошибки не пишет,просто вэб страница недоступна. мой №(047)9964668
Цитировать
 
 
0 #97 admin 10.02.2014 14:03
Цитирую Мила:
:cry: У меня проблема,я не могу зайти в систему самообслуживани я. Меня выкидывает или пишет ВЭБ страница не доступна.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Заранее спасибо.


1. Оплачен ли текущий месяц?
2. Какую ошибку пишет?
3. Ваш абонентский номер.
Цитировать
 
 
0 #96 Мила 10.02.2014 13:50
:cry: У меня проблема,я не могу зайти в систему самообслуживани я. Меня выкидывает или пишет ВЭБ страница не доступна.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Заранее спасибо.
Цитировать
 
 
0 #95 Санек 04.02.2014 16:13
Цитирую admin:
Цитирую Санек:
Как проверить трафик Интертелекома?
В АССА почти три года, при каждом входе не показывает реальние метры (пока не перезагрузишь модем с роутера) тогда покажет реальный трафик (и то не всегда, закачку торрента покажет под вечер, иногда нет)


Рекомендую установить одну из описанных програм и более удобно контролировать свой трафик: http://cdma-mobi.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=100&Itemid=172

Спасибо, попробую.
Цитировать
 
 
+1 #94 admin 04.02.2014 15:27
Цитирую Санек:
Как проверить трафик Интертелекома?
В АССА почти три года, при каждом входе не показывает реальние метры (пока не перезагрузишь модем с роутера) тогда покажет реальный трафик (и то не всегда, закачку торрента покажет под вечер, иногда нет)


Рекомендую установить одну из описанных програм и более удобно контролировать свой трафик: http://cdma-mobi.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=100&Itemid=172
Цитировать
 
 
0 #93 Санек 04.02.2014 15:08
Как проверить трафик Интертелекома?
В АССА почти три года, при каждом входе не показывает реальние метры (пока не перезагрузишь модем с роутера) тогда покажет реальный трафик (и то не всегда, закачку торрента покажет под вечер, иногда нет)
Цитировать
 
 
0 #92 admin 02.02.2014 11:26
Цитирую Александр:
та же история:номер уже зарегистрирован ,кем,когда?Как прорваться к счёту не понятно.


Напишите в следующем комментарии Ваш номер модема и контактный телефон (эти даные не будут здесь публиковаться).

В понедельник попробуем Вам помощь.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

< Пред.
Оборудование
Каталог оборудования
Тест скорости
Лучший браузер

Быстрее и безопаснее!

Погода
погода Шостка прогноз погоды
Последние комментарии
Главная

Copyright © 2008-2012 cdma-mobi.com.ua