Главное меню
Главная
Новости портала
Антивирусы
Для Windows
Для Андроида
Всё про Интернет
Настройка оборудования
Компьютерные сети
Электронные платежи
Спутниковые технологии
Интертелеком
О компании
Всё про CDMA
Новости Интертелеком
Как подключиться?
3G тарифы Интертелеком
Wi-Fi зона Интертелеком
Домашний Интернет (WiFi)
WiFi тарифы Интертелеком
Подать заявку на WiFi
Антивирус от Интертелеком
Как проверить счёт
Как пополнить счёт
3G Интернет с доставкой
Киевстар
О технологии
Заявка на подключение
Тарифы
Бонусы и услуги
Приостановление услуги
Пополнить счёт Киевстар
Облако тегов

  adblock  firefox  windows  Интернет  Интертелеком  После  абонентов  антивирус  более  браузера  время  данных  доступа  интернет  кнопкой  компании  которые  могут  может  можно  необходимо  номер  нужно  передачи  подключение  подключения  помощью  после  программы  связи  скорости  скорость  случае  также  телефона  только  трафик  трафика  услуги  через  этого 

Версия для печати Отправить на e-mail

Как проверить счёт Интертелеком?

   Для проверки счёта, расхода  и остатка интернет-трафика, необходимо воспользоваться Автоматической Системой Самообслуживания Абонентов ООО Интертелеком (АССА).

При переходе по выше представленной ссылке, попадёте на страницу АССА.

 Image

(знаком Image отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)

Номер телефона - Номер вводится в формате yyххххххх (без лидирующего 0), где yy - код города или мобильный код 94, 54 (например, 487430123, 941234567, 449991234, 549995667)

Пароль - указываете пароль, полученный при регистрации. В случае отсутствия пароля - необходимо зарегистрироваться.

Нажимаем кнопку "Вход".

Возможные текстовые сообщения на сайте при входе в систему АССА:

  • Ошибка 0610: указанный номер телефона не зарегистрирован в системе – вам необходимо произвести регистрацию номера телефона в системе АССА;
  • Ошибка 0615: работа в АССА заблокирована владельцем номера – владельцем заказана услуга "Отказ от использования АССА". Для возобновления работы необходимо обратиться в ЦПиОА "Интертелеком";
  • Ошибка 0630: указан неверный пароль – проверьте правильность ввода пароля. Если пароль правильный, а ошибка повторяется, то сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75
  • Ошибка 0631: указан неверный пароль. Осталось попыток: Х Проверьте правильность ввода пароля. После Х неудачных попыток вход в АССА будет блокирован. Если пароль правильный, а ошибка повторяется, то сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75
  • Ошибка 0633: указан неверный пароль 10 раз подряд. Вход в АССА блокирован - при следующем входе в систему АССА потребуется код РУНА.
  • Ошибка 0699: ошибка при авторизации – повторите попытку авторизации. Если ошибка повторяется - сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75

Для получения пароля необходимо зарегистрироваться.

Форма регистрации

 Image

(знаком Image отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)

Номер телефона - Номер вводится в формате yyххххххх (без лидирующего 0), где yy - код города или мобильный код 94, 54 (например, 487430123, 941234567, 449991234, 549995667)

Пароль должен состоять из 6-14 символов, допустимые символы: цифры, а также большие и маленькие латинские буквы.

E-mail необходим для возможности восстановления утерянного пароля.

Примечание. Восстановление пароля возможно только в случае указания адреса e-mail. В противном случае для восстановления пароля необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком (при себе иметь паспорт).

РУНА (Разовый Универсальный Номер Абонента) - не нужен ( оставляем поле пустым).

Примечание. Код РУНА обязателен при регистрации через другой номер Интертелеком, чем указанный в поле "Номер телефона" или через интернет-соединение стороннего провайдера. Код РУНА необязателен при регистрации через номер Интертелеком,  указанный в поле "Номер телефона".

Нажимаем кнопку "Регистрация".

Возможные текстовые сообщения на сайте при регистрации:

  • Регистрация прошла успешно
  • Ошибка 0501: номер уже зарегистрирован - попытка повторной регистрации. Если же вы не производили регистрацию ранее, сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75
  • Ошибка 0502: неверный код РУНА - проверьте правильность ввода полученного кода. В случае повторения ошибки рекомендуется активировать новый код РУНА. Если ошибка повторяется снова - сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75;
  • Ошибка 0503: неверное указан номер телефона или незаполнено поле РУНА - проверьте правильность указанного номера телефона. Если номер набран правильно и он совпадает с номером телефона, с которого вы произвели соединение с Интернет, то сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75. В случае, если указанный номер правильный, а вы осуществляете выход с другого номера телефона или со стороннего провайдера - вам необходимо заполнить поле РУНА;
  • Ошибка 0504: незаполнено поле РУНА - в случае, если вы осуществляете выход с другого номера телефона или со стороннего провайдера - вам необходимо заполнить поле РУНА;
  • Ошибка 0599: ошибка при регистрации - повторите попытку регистрации. Если ошибка повторяется - сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75;
  • Ошибка 0615: работа в АССА заблокирована владельцем номера – владельцем заказана услуга "Отказ от использования АССА". Для возобновления работы необходимо обратиться в ЦПиОА "Интертелеком".

Форма восстановления пароля

Для получения утерянного пароля, зайдите в раздел восстановления пароля.

Image

(знаком Image отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)

Номер телефона - Номер вводится в формате yyххххххх (без лидирующего 0), где yy - код города или мобильный код 94, 54 (например, 487430123, 941234567, 449991234, 549995667)

Восстановление пароля возможно только в случае указания адреса e-mail при регистрации. В противном случае для восстановления пароля необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком (при себе иметь паспорт).

Нажимаем кнопку "Восстановить".

Возможные текстовые сообщения на сайте при входе в систему АССА:

  • Пароль отправлен на ваш E-Mail – на указанный при регистрации e-mail отправлено письмо с паролем;
  • Ошибка 0511 : указанный номер телефона не зарегистрирован в системе – проверьте правильность введенного номера телефона в поле “Номер телефона”;
  • Ошибка 0512 : E-Mail не указан при регистрации – восстановление пароля невозможно. Обращайтесь в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком (при себе иметь паспорт);
  • Ошибка 0513 : не удалось отправить E-Mail – системе не удалось отправить письмо по указанному адресу при регистрации. Повторите попытку. В случае повторения ошибки сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75.
 

Комментарии  

 
0 #137 admin1 18.07.2015 19:52
Цитирую Дмитрий:
Если больше года не пополнялся счет , номер аннулирован ?

Верно, после окончания срока "Режима ожидания" восстановление невозможно, нужно наново подключаться.

Для некоторый старых тарифных планов "Режим ожидания" составляет 6 месяцев, все действующие тарифы переходят в "Режим ожидания" после 3 месяцев неуплаты.
Цитировать
 
 
0 #136 Дмитрий 18.07.2015 17:51
Если больше года не пополнялся счет , номер аннулирован ?
Цитировать
 
 
0 #135 admin1 23.03.2015 15:26
Цитирую Стефания:
Со скайпом Вы угадали, а вот на сайт я не могу зайти всё равно. Пишет: "Ця веб-сторінка недоступна". При чем во всех браузерах. Хотя сын в Черкассах спокойно заходит и смотрит.

Тогда скажите с какого города Вы входите в АССА Интертелеком? Если с Крыма, то украинская АССА не работает, если с материковой части попробуйте обновить кеш браузера (зажав Shift обновите страницу). Если не получится, пришлите номер модема.
Цитировать
 
 
0 #134 Стефания 23.03.2015 15:23
Доступ к системе АССА: https://assa.intertelecom.ua/ru/login/?utm_source=main
По поводу скайпа, какая версия? Версии ниже 6.14 на windows не работают уже.
Со скайпом Вы угадали, а вот на сайт я не могу зайти всё равно. Пишет: "Ця веб-сторінка недоступна". При чем во всех браузерах. Хотя сын в Черкассах спокойно заходит и смотрит.
Цитировать
 
 
0 #133 admin1 17.03.2015 15:25
Цитирую Стефания:
Доброго дня. Работаю библиотекарем. По системе "Библиомист" подключили интернет. Всё было хорошо до момента прекращения программы. Теперь не могу проверить счет (не открывается страница https://assa.intertelecom.ua/ru/info) и нельзя включить Скайп, хотя на остальные сайты заходит спокойно. Просьба помочь.

Доступ к системе АССА: https://assa.intertelecom.ua/ru/login/?utm_source=main
По поводу скайпа, какая версия? Версии ниже 6.14 на windows не работают уже.
Цитировать
 
 
0 #132 Стефания 17.03.2015 14:58
Доброго дня. Работаю библиотекарем. По системе "Библиомист" подключили интернет. Всё было хорошо до момента прекращения программы. Теперь не могу проверить счет (не открывается страница https://assa.intertelecom.ua/ru/info) и нельзя включить Скайп, хотя на остальные сайты заходит спокойно. Просьба помочь.
Цитировать
 
 
0 #131 admin1 02.03.2015 16:59
Цитирую Александр:
Пополнил счет а деньги не пришли ( 0619980067 :sad:

Уже все ок, пришли сегодня 200 грн.
Цитировать
 
 
0 #130 Александр 02.03.2015 05:38
Пополнил счет а деньги не пришли ( 0619980067 :sad:
Цитировать
 
 
0 #129 admin1 01.03.2015 22:30
Цитирую Александр:
Почему мы не можем зайти в личный кабинет, № телефона зарегистрирован в системе?

Когда последний раз заходили в Интернет?
Цитировать
 
 
0 #128 Александр 01.03.2015 18:34
Почему мы не можем зайти в личный кабинет, № телефона зарегистрирован в системе?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

< Пред.
Последние комментарии
Главная

Copyright © 2008-2014 cdma-mobi.com.ua