Главное меню
Главная
Новости портала
Антивирусы
Для Windows
Для Андроида
Всё про Интернет
Настройка оборудования
Компьютерные сети
Электронные платежи
Спутниковые технологии
Интертелеком
О компании
Всё про CDMA
Новости Интертелеком
Как подключиться?
3G тарифы Интертелеком
Wi-Fi зона Интертелеком
Домашний Интернет (WiFi)
WiFi тарифы Интертелеком
Подать заявку на WiFi
Антивирус от Интертелеком
Как проверить счёт
Как пополнить счёт
3G Интернет с доставкой
Киевстар
О технологии
Заявка на подключение
Тарифы
Бонусы и услуги
Приостановление услуги
Пополнить счёт Киевстар
Облако тегов

  windows  Интернет  Интертелеком  Касперского  После  абонентов  антивирус  более  браузера  версии  время  данных  доступ  доступа  интернет  компании  которые  могут  может  можно  необходимо  номер  нужно  передачи  подключение  подключения  помощью  после  программы  работы  скорости  скорость  также  телефона  технологии  только  трафик  трафика  услуги  через  этого 

Версия для печати Отправить на e-mail

Как проверить счёт Интертелеком?

   Для проверки счёта, расхода  и остатка интернет-трафика, необходимо воспользоваться Автоматической Системой Самообслуживания Абонентов ООО Интертелеком (АССА).

При переходе по выше представленной ссылке, попадёте на страницу АССА.

 Image

(знаком Image отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)

Номер телефона - Номер вводится в формате yyххххххх (без лидирующего 0), где yy - код города или мобильный код 94, 54 (например, 487430123, 941234567, 449991234, 549995667)

Пароль - указываете пароль, полученный при регистрации. В случае отсутствия пароля - необходимо зарегистрироваться.

Нажимаем кнопку "Вход".

Возможные текстовые сообщения на сайте при входе в систему АССА:

  • Ошибка 0610: указанный номер телефона не зарегистрирован в системе – вам необходимо произвести регистрацию номера телефона в системе АССА;
  • Ошибка 0615: работа в АССА заблокирована владельцем номера – владельцем заказана услуга "Отказ от использования АССА". Для возобновления работы необходимо обратиться в ЦПиОА "Интертелеком";
  • Ошибка 0630: указан неверный пароль – проверьте правильность ввода пароля. Если пароль правильный, а ошибка повторяется, то сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75
  • Ошибка 0631: указан неверный пароль. Осталось попыток: Х Проверьте правильность ввода пароля. После Х неудачных попыток вход в АССА будет блокирован. Если пароль правильный, а ошибка повторяется, то сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75
  • Ошибка 0633: указан неверный пароль 10 раз подряд. Вход в АССА блокирован - при следующем входе в систему АССА потребуется код РУНА.
  • Ошибка 0699: ошибка при авторизации – повторите попытку авторизации. Если ошибка повторяется - сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75

Для получения пароля необходимо зарегистрироваться.

Форма регистрации

 Image

(знаком Image отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)

Номер телефона - Номер вводится в формате yyххххххх (без лидирующего 0), где yy - код города или мобильный код 94, 54 (например, 487430123, 941234567, 449991234, 549995667)

Пароль должен состоять из 6-14 символов, допустимые символы: цифры, а также большие и маленькие латинские буквы.

E-mail необходим для возможности восстановления утерянного пароля.

Примечание. Восстановление пароля возможно только в случае указания адреса e-mail. В противном случае для восстановления пароля необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком (при себе иметь паспорт).

РУНА (Разовый Универсальный Номер Абонента) - не нужен ( оставляем поле пустым).

Примечание. Код РУНА обязателен при регистрации через другой номер Интертелеком, чем указанный в поле "Номер телефона" или через интернет-соединение стороннего провайдера. Код РУНА необязателен при регистрации через номер Интертелеком,  указанный в поле "Номер телефона".

Нажимаем кнопку "Регистрация".

Возможные текстовые сообщения на сайте при регистрации:

  • Регистрация прошла успешно
  • Ошибка 0501: номер уже зарегистрирован - попытка повторной регистрации. Если же вы не производили регистрацию ранее, сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75
  • Ошибка 0502: неверный код РУНА - проверьте правильность ввода полученного кода. В случае повторения ошибки рекомендуется активировать новый код РУНА. Если ошибка повторяется снова - сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75;
  • Ошибка 0503: неверное указан номер телефона или незаполнено поле РУНА - проверьте правильность указанного номера телефона. Если номер набран правильно и он совпадает с номером телефона, с которого вы произвели соединение с Интернет, то сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75. В случае, если указанный номер правильный, а вы осуществляете выход с другого номера телефона или со стороннего провайдера - вам необходимо заполнить поле РУНА;
  • Ошибка 0504: незаполнено поле РУНА - в случае, если вы осуществляете выход с другого номера телефона или со стороннего провайдера - вам необходимо заполнить поле РУНА;
  • Ошибка 0599: ошибка при регистрации - повторите попытку регистрации. Если ошибка повторяется - сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75;
  • Ошибка 0615: работа в АССА заблокирована владельцем номера – владельцем заказана услуга "Отказ от использования АССА". Для возобновления работы необходимо обратиться в ЦПиОА "Интертелеком".

Форма восстановления пароля

Для получения утерянного пароля, зайдите в раздел восстановления пароля.

Image

(знаком Image отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)

Номер телефона - Номер вводится в формате yyххххххх (без лидирующего 0), где yy - код города или мобильный код 94, 54 (например, 487430123, 941234567, 449991234, 549995667)

Восстановление пароля возможно только в случае указания адреса e-mail при регистрации. В противном случае для восстановления пароля необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком (при себе иметь паспорт).

Нажимаем кнопку "Восстановить".

Возможные текстовые сообщения на сайте при входе в систему АССА:

  • Пароль отправлен на ваш E-Mail – на указанный при регистрации e-mail отправлено письмо с паролем;
  • Ошибка 0511 : указанный номер телефона не зарегистрирован в системе – проверьте правильность введенного номера телефона в поле “Номер телефона”;
  • Ошибка 0512 : E-Mail не указан при регистрации – восстановление пароля невозможно. Обращайтесь в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком (при себе иметь паспорт);
  • Ошибка 0513 : не удалось отправить E-Mail – системе не удалось отправить письмо по указанному адресу при регистрации. Повторите попытку. В случае повторения ошибки сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75.
 

Комментарии  

 
0 #123 admin1 17.12.2014 12:01
Цитирую Светлана:
Вчера пополнили счёт а денег по прежнему нет что делать? Вот номер- 559982952


Деньги на счёт не заходили. Проверяйте правильность введённого номера, на который пополняли или уточняйте факт зачисления денег там где пополняли.
Цитировать
 
 
0 #122 Светлана 16.12.2014 21:02
Вчера пополнили счёт а денег по прежнему нет что делать? Вот номер- 559982952
Цитировать
 
 
0 #121 admin1 30.10.2014 17:50
Цитирую Оля:
чому вибиває 0506 - номер не интертелеком

Какой у Вас номер?
Когда последний раз пользовались Интертелекомом?
Цитировать
 
 
0 #120 Оля 30.10.2014 16:39
чому вибиває 0506 - номер не интертелеком
Цитировать
 
 
0 #119 admin1 25.10.2014 01:22
Цитирую Анлекс:
немагу зайти на интертелеком пишет что неверний пароль помагите как можна его востановить через сестему самообслуговува ння????

Если ранее регистрировалис ь в Системе Самообслуживани я и указывали свой e-mail, можете восстановить пароль, придёт на указанную почту.
Для этого на странице входа в АССА, нажимаете на ссылку в строке"Для получения утерянного пароля, зайдите в раздел восстановления пароля."
На открывшейся странице вводите свой абонентский номер, нажимаете "Восстановить" и на указанный при регистрации e-mail, придёт напоминание забытого пароля.
Цитировать
 
 
0 #118 Анлекс 24.10.2014 21:45
немагу зайти на интертелеком пишет что неверний пароль помагите как можна его востановить через сестему самообслуговува ння????
Цитировать
 
 
0 #117 abmin1 04.09.2014 21:52
Цитирую Дарья:
Здравствуйте! А как можно проверить баланс для тех кто живет в Крыму? Оф. сайт не пускает крымчан.
Может есть отдельно созданный сайт какой-нибудь. Хочется самой проверять счет, а не просить каждый раз администраторов .


К сожалению пока нет другой возможности. 28 августа общался с оператором, сказали что примерные сроки восстановления АССА для Крыма - сентябрь месяц.
Цитировать
 
 
0 #116 Дарья 04.09.2014 20:00
Здравствуйте! А как можно проверить баланс для тех кто живет в Крыму? Оф. сайт не пускает крымчан.
Может есть отдельно созданный сайт какой-нибудь. Хочется самой проверять счет, а не просить каждый раз администраторов .
Цитировать
 
 
0 #115 admin1 23.08.2014 19:14
Цитирую Георгий:
Пополнил счет в терминале на свой номер 0579979949 так и ввел . Деньги не пришли. Снова пополнил в другом терминале опять не пришли. Может нужно в начале 380 вводить ? Подскажите в чем проблема.


Если бы нужно было вводить "380", то тогда бы не получилось пополнить. Если деньги не придут до воскресенья вечера, сообщите, я попробую что то узнать в понедельник, в выходные не смогу узнать по номеру.
Цитировать
 
 
0 #114 Георгий 23.08.2014 17:38
Пополнил счет в терминале на свой номер 0579979949 так и ввел . Деньги не пришли. Снова пополнил в другом терминале опять не пришли. Может нужно в начате 380 вводить ? Подскажите в чем проблема.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

< Пред.
Антенна для Интертелеком
Последние комментарии
Главная

Copyright © 2008-2014 cdma-mobi.com.ua