Главное меню
Главная
Новости портала
Антивирусы
Для Windows
Для Андроида
Программы для Интернета
Настройка оборудования
DVB-T2
Компьютерные сети
Электронные платежи
Спутниковые технологии
Интертелеком
О компании
Всё про CDMA
Новости Интертелеком
Как подключиться?
3G тарифы Интертелеком
Wi-Fi зона Интертелеком
Домашний Интернет (WiFi)
WiFi тарифы Интертелеком
Подать заявку на WiFi
Антивирус от Интертелеком
Как проверить счёт
Как пополнить счёт
3G Интернет с доставкой
Киевстар
О технологии
Заявка на подключение
Тарифы
Роутер от Киевстар
Приостановление услуги
Пополнить счёт Киевстар
Облако тегов

  adblock  firefox  windows  Интернет  Интертелеком  После  абонентов  антивирус  более  браузера  время  данных  доступа  интернет  компании  которые  могут  может  можно  необходимо  номер  нужно  передачи  подключение  подключения  пользователей  помощью  после  программы  связи  скорости  скорость  случае  также  телефона  только  трафик  трафика  услуги  через  этого 

Версия для печати Отправить на e-mail

Как проверить счёт Интертелеком?

   Для проверки счёта, расхода  и остатка интернет-трафика, необходимо воспользоваться Автоматической Системой Самообслуживания Абонентов ООО Интертелеком (АССА).

При переходе по выше представленной ссылке, попадёте на страницу АССА.

 Image

(знаком Image отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)

Номер телефона - Номер вводится в формате yyххххххх (без лидирующего 0), где yy - код города или мобильный код 94, 54 (например, 487430123, 941234567, 449991234, 549995667)

Пароль - указываете пароль, полученный при регистрации. В случае отсутствия пароля - необходимо зарегистрироваться.

Нажимаем кнопку "Вход".

Возможные текстовые сообщения на сайте при входе в систему АССА:

  • Ошибка 0610: указанный номер телефона не зарегистрирован в системе – вам необходимо произвести регистрацию номера телефона в системе АССА;
  • Ошибка 0615: работа в АССА заблокирована владельцем номера – владельцем заказана услуга "Отказ от использования АССА". Для возобновления работы необходимо обратиться в ЦПиОА "Интертелеком";
  • Ошибка 0630: указан неверный пароль – проверьте правильность ввода пароля. Если пароль правильный, а ошибка повторяется, то сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75
  • Ошибка 0631: указан неверный пароль. Осталось попыток: Х Проверьте правильность ввода пароля. После Х неудачных попыток вход в АССА будет блокирован. Если пароль правильный, а ошибка повторяется, то сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75
  • Ошибка 0633: указан неверный пароль 10 раз подряд. Вход в АССА блокирован - при следующем входе в систему АССА потребуется код РУНА.
  • Ошибка 0699: ошибка при авторизации – повторите попытку авторизации. Если ошибка повторяется - сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75

Для получения пароля необходимо зарегистрироваться.

Форма регистрации

 Image

(знаком Image отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)

Номер телефона - Номер вводится в формате yyххххххх (без лидирующего 0), где yy - код города или мобильный код 94, 54 (например, 487430123, 941234567, 449991234, 549995667)

Пароль должен состоять из 6-14 символов, допустимые символы: цифры, а также большие и маленькие латинские буквы.

E-mail необходим для возможности восстановления утерянного пароля.

Примечание. Восстановление пароля возможно только в случае указания адреса e-mail. В противном случае для восстановления пароля необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком (при себе иметь паспорт).

РУНА (Разовый Универсальный Номер Абонента) - не нужен ( оставляем поле пустым).

Примечание. Код РУНА обязателен при регистрации через другой номер Интертелеком, чем указанный в поле "Номер телефона" или через интернет-соединение стороннего провайдера. Код РУНА необязателен при регистрации через номер Интертелеком,  указанный в поле "Номер телефона".

Нажимаем кнопку "Регистрация".

Возможные текстовые сообщения на сайте при регистрации:

  • Регистрация прошла успешно
  • Ошибка 0501: номер уже зарегистрирован - попытка повторной регистрации. Если же вы не производили регистрацию ранее, сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75
  • Ошибка 0502: неверный код РУНА - проверьте правильность ввода полученного кода. В случае повторения ошибки рекомендуется активировать новый код РУНА. Если ошибка повторяется снова - сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75;
  • Ошибка 0503: неверное указан номер телефона или незаполнено поле РУНА - проверьте правильность указанного номера телефона. Если номер набран правильно и он совпадает с номером телефона, с которого вы произвели соединение с Интернет, то сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75. В случае, если указанный номер правильный, а вы осуществляете выход с другого номера телефона или со стороннего провайдера - вам необходимо заполнить поле РУНА;
  • Ошибка 0504: незаполнено поле РУНА - в случае, если вы осуществляете выход с другого номера телефона или со стороннего провайдера - вам необходимо заполнить поле РУНА;
  • Ошибка 0599: ошибка при регистрации - повторите попытку регистрации. Если ошибка повторяется - сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75;
  • Ошибка 0615: работа в АССА заблокирована владельцем номера – владельцем заказана услуга "Отказ от использования АССА". Для возобновления работы необходимо обратиться в ЦПиОА "Интертелеком".

Форма восстановления пароля

Для получения утерянного пароля, зайдите в раздел восстановления пароля.

Image

(знаком Image отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)

Номер телефона - Номер вводится в формате yyххххххх (без лидирующего 0), где yy - код города или мобильный код 94, 54 (например, 487430123, 941234567, 449991234, 549995667)

Восстановление пароля возможно только в случае указания адреса e-mail при регистрации. В противном случае для восстановления пароля необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком (при себе иметь паспорт).

Нажимаем кнопку "Восстановить".

Возможные текстовые сообщения на сайте при входе в систему АССА:

  • Пароль отправлен на ваш E-Mail – на указанный при регистрации e-mail отправлено письмо с паролем;
  • Ошибка 0511 : указанный номер телефона не зарегистрирован в системе – проверьте правильность введенного номера телефона в поле “Номер телефона”;
  • Ошибка 0512 : E-Mail не указан при регистрации – восстановление пароля невозможно. Обращайтесь в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком (при себе иметь паспорт);
  • Ошибка 0513 : не удалось отправить E-Mail – системе не удалось отправить письмо по указанному адресу при регистрации. Повторите попытку. В случае повторения ошибки сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-50-50-75.
 

Комментарии  

 
0 #150 admin1 30.06.2016 09:28
Цитирую Екатерина:
Здравствуйте! Хочу проверить счет но зарегистрировал ся на сайте не могу. Пишет что у меня нестандартный номер. Что делать? Номер 202043858

Это номер Интертелеком?
Цитировать
 
 
0 #149 Екатерина 30.06.2016 08:28
Здравствуйте! Хочу проверить счет но зарегистрировал ся на сайте не могу. Пишет что у меня нестандартный номер. Что делать? Номер 202043858
Цитировать
 
 
0 #148 admin1 12.02.2016 11:58
Цитирую Nikolay:
Скажите пожалуйста, каким образом мне зайти в свой личный кабинет от Інтертелеком (тарифный план 3G Тинейджер), используя интернет от провайдера Кристалл? При попытке зайти запрашивает код РУНА, со своего моб. телефона звоню на *2772*хххххх (вместо хххххх ввлжу свои цифры) получаю ответ "Напрямок недоступний для вашого тарифу". Что я делаю не так?

Если у Вас тариф подключен на CDMA телефон, то код РУНА придём на этот телефон и можно будет зайти в личный кабинет не со своего оборудования.
Если у Вас тариф подключен на модем или роутер, то для него нет возможности получить код РУНУ, поскольку CDMA модем или роутер не умеют принимать смс.
В таком случае что бы заходить не со своего оборудования в кабинет Интертелекома, нужно предварительно разрешить такой вход со своего оборудования, в настройках личного кабинета необходимо отметить, какие действия не со своего оборудования можно совершать без кода РУНА. Перед этим конечно же нужно зарегистрироват ься в личном кабинете со своего оборудования.

Т.е. если у Вас модем с этим тарифом и предварительно Вы в настройках кабинета не выставляли возможность заходить в личный кабинет без кода РУНА с другого оборудования, с провайдера Кристалл Вы не зайдёте в кабинет Интертелеком.
Цитировать
 
 
0 #147 Nikolay 12.02.2016 10:49
Скажите пожалуйста, каким образом мне зайти в свой личный кабинет от Інтертелеком (тарифный план 3G Тинейджер), используя интернет от провайдера Кристалл? При попытке зайти запрашивает код РУНА, со своего моб. телефона звоню на *2772*хххххх (вместо хххххх ввлжу свои цифры) получаю ответ "Напрямок недоступний для вашого тарифу". Что я делаю не так?
Цитировать
 
 
0 #146 admin1 13.01.2016 15:41
Цитирую женя:
Больше года не пополнял интернет (3g модем). Как подключиться остался старый модем и антенна. Подешевле .Сколько примерно стоит?


Позвоните на горячую линию 0-800-750-750 и узнайте о статусе Вашего номера.Если номер ещё активный, тогда установите драйвер для модема на компьютер/ноутбук и создайте подключение в тестовом режиме. Если Ваш номер не "заморожен", то сможете зайти на сайт Интертелеком без проблем.

Если не пользовались более 3-х месяцев, то скорее всего не сможете попасть на сайт оператора, номер "заморозили". Интертелеком позволяет до года не пользоваться Интернетом (в зависимости от тарифа) и при этом сохранять свой номер. Если у Вас такой случай, то при подключении и заходе на сайт оператора, у Вас должна появится страница для восстановления услуги, с соответствующей кнопкой. Нажимаете на кнопку "Возобновить услугу", должно появится сообщение, что заявка на восстановление услуги оформлена. В таком случае можете отключиться от тестового подключения, пополнить свой счёт согласно старому тарифу и минут через 30-40 вновь подключится к Интернету, только уже можно не в тестовом режиме, а в обычном. Интернет должен работать. Для смены тарифа на новый, необходимо зарегистрироват ься в системе АССА и выбрать там новый тариф.

Если при тестовом подключении у Вас не появляется страница с возможностью возобновить услугу, скорее всего у Вас на номере не было абонентской активности более года и Ваш номер отключен от сети оператора. В таком случае нужно обратится в ближайшее отделение дилера/партнёра Интертелеком и по новой прошить модем, и подключить его к сети оператора, уже с новым тарифом.

Если что то не понятно по данной информации - спрашивайте здесь.

Если для Вас проблематично выполнить вышенаписанное, обратитесь в ближайшее отделение дилера/партнёра Интертелеком, там Вам помогут.

Для того для бы я смог Вам помощь с информацией по Вашему номеру, сообщите в комментарии или через форму обратной связи у нас на сайте такую информацию:
- Ваш номер Интертелеком;
- дата подключение;
- номер мобильного телефона, который привязан к номеру Интертелеком.
Цитировать
 
 
0 #145 женя 13.01.2016 15:02
Больше года не пополнял интернет (3g модем). Как подключиться остался старый модем и антенна. Подешевле .Сколько примерно стоит?
Цитировать
 
 
0 #144 admin1 01.12.2015 13:36
Цитирую Ирина:
не пользовалась интернетом 3 месяца. при входе в интернет нажала кнопку восстановить данные. пополнила счет. но пишет, что номер не зарегистрирован . что делать?

Если это пишется при входе в Систему Самообслуживани я, то это нормально. Когда номер не активный, сбрасывается регистрация в АССА. Разъедините связь, затем вновь подключитесь и наново зарегистрируйте сь в АССА. Там Вам ещё 10 грн. бонусом можно получить, при новой регистрации в АССА.
Цитировать
 
 
0 #143 Ирина 01.12.2015 12:57
не пользовалась интернетом 3 месяца. при входе в интернет нажала кнопку восстановить данные. пополнила счет. но пишет, что номер не зарегистрирован . что делать?
Цитировать
 
 
+1 #142 admin1 24.11.2015 18:47
Цитирую Ирина:
Тариф 7 грн в день,пополнила счёт на 50 грн,через три дня ни денег ни интернета


Смотря какой у Вас тариф, если "Вільний день+", то за три дня должно было сняться 21грн., а далее нужно смотреть, нет ли каких подключенных услуг. А если у Вас старый тариф "Вільний доступ+" (сейчас не доступен к подключению), то на нём на 500Мб меньше трафика в сутки даётся и после исчерпания этого трафика, каждый последующий мегабайт по 10 коп. В доступном для подключения "Вільний день+", после исчерпания пакетного трафика, предоставляется бесплатно, безлимитный интернет, но на скорости до 128Кб/с.

Цитирую Ирина:
Если долго не заходить в личный кабинет,около года,он аннулируется?


Если в течении установленного срока абонентской активности Вы не заходили в интернет, Ваш номер "замораживают". В таком состоянии он может пробыть год, на протяжении которого его можно разморозить. Если больше года им не пользоваться, номер аннулируется. Срок абонентской активности разный, в зависимости от выбранного тарифа.
Цитировать
 
 
0 #141 Ирина 24.11.2015 15:08
Если долго не заходить в личный кабинет,около года,он аннулируется?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

< Пред.
Последние комментарии
Главная

Copyright © 2008-2014 cdma-mobi.com.ua